Если в течение указанного срока возникнет неисправность, не связанная с неправильной эксплуатацией изделия, то производитель обязуется отремонтировать это изделие и бесплатно отправить его покупателю. Оплата пересылки возможно неисправного изделия производителю оплачивается покупателем.Если товар не подлежит ремонту покупателю выплачивается компенсация в течение 10 банковских дней за вычетом накладных расходов, связанных с пересылкой, либо высылается новый товар.
Обращаем Ваше внимание, что гарантийное обслуживание не осуществляются в случаях:
•Несоответствие экземпляра изделия его идентификационным признакам (сер.№, IMEI и т.п.).•Наличие повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек•Наличие механических и электромеханических повреждений (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия элементов, следы гари и копоти, разорванные, сгоревшие проводники и т.п.)•Нарушение оригинальных пломб производителя.Наличие пыли, следов воздействия влаги, присутствия насекомых во внутренних механизмах изделия и других признаков эксплуатации сложной электронной техники в ненадлежащих условиях.•Наличие следов вскрытия или несанкционированного ремонта функциональных узлов или законченных изделий, изменения внешнего вида изделия.•В случае утери части комплекта поставки изделия, либо его упаковок (коробок, пакетиков).•В случае нарушения других условий гарантии, объявленных производителем, о которых мы предупреждаем отдельно на странице описания товара.